Acer: 63% ремонта менее чем за 48 часов

Во время Acer Weekend мы познакомились со статистикой отдела обслуживания клиентов, в том числе и с веб-сайтом, - кстати, об этом писали наши отношения с места событий. Сегодня эти данные были официально подтверждены - Acer представила отчет на основе данных из сервисного центра . Во время Acer Weekend мы познакомились со статистикой отдела обслуживания клиентов, в том числе и с веб-сайтом, - кстати, об этом писали   наши отношения   с места событий

Acer Aspire V5 touch / фото. Acer

Напомним самые важные данные. 93% всех ремонтов, которые идут в сервисный центр Acer, выполняются всего за пять рабочих дней, а 63% - менее чем за 48 часов . Согласно данным за второй квартал 2012 года, сервис Acer обрабатывает 93% приложений в течение 5 рабочих дней (без учета транспорта). Среднее время ремонта составляет 2,5 дня. Консультанты дают компетентные ответы на вопросы о продуктах компании, и 86% звонков совершаются менее чем за 60 секунд.

Сегодня мнение потребителей о бренде и его привязанности к нему во многом зависит от качества обслуживания. Наш бизнес отвечает постоянно растущим требованиям клиентов. Гарантийное обслуживание Acer является одним из лучших предлагаемых на польском рынке. Важно отметить, что мы не предоставляем такие услуги на аутсорсинг. В отличие от других компаний, поставляющих ИТ-оборудование на польский рынок, у нас есть собственный склад и сервисный центр.

- сказал Юлиуш Немотко, генеральный директор Acer Polska.

Эффективное функционирование сервиса возможно благодаря поддержке центра распределения запасных частей, расположенного во Вроцлаве, Асплекс. Распределительный центр предоставляет запасные части для сайтов Acer в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. На площади 20 000 м2 были собраны запасные части для всех продуктов, проданных за последние 5 лет . В компании работает более 200 человек.

Статьи для Acer

подробнее: Acer »

В дополнение к стандартной гарантии, охватывающей все продукты, Acer предлагает программу расширенной гарантии Acer Advantage . Программа предлагает различные варианты продления гарантии:

  • продление гарантийного срока (до 5 лет с даты покупки),
  • расширение территориального охвата (международная гарантия ITW, предназначенная для людей, которые хотят обеспечить защиту оборудования во время частых зарубежных поездок),
  • расширение сферы / дополнительные услуги (в случае ноутбуков, нетбуков и планшетов пользователь может выбрать страхование от случайного повреждения, ноутбуки Acer также предлагают дополнительную услугу восстановления данных с жестких дисков),
    способ предоставления гарантийного обслуживания (доступны различные варианты проведения гарантийного ремонта: «ввоз» - заказчик предоставляет оборудование для обслуживания, «вывоз и возврат» - вывоз оборудования у заказчика и доставка после ремонта, «на месте» - обслуживание клиентов).

Клиенты Acer также имеют доступ к онлайн-поддержке . Этот сервис, как часть программы технической поддержки, содержит обширную базу данных, в которой вы можете найти всю техническую информацию о вашем компьютере Acer. Драйверы оборудования, обновления служебных программ Acer и техническая документация были собраны в одном месте, благодаря чему вы можете в полной мере воспользоваться возможностями компьютеров Acer.

Источник: пресс-релиз

родственный